Кадровый учет

Кадровый учет в Москве

Организация системы кадрового делопроизводства и расчета заработной платы.

Наши специалисты с десятилетним стажем выстроят систему кадрового учета и РЗП, проведя бесплатный экспресс-аудит в вашей компании

Преимущества Что вы получите обратившись к нам

Выбирая компанию Мастер Права, вы гарантированно получаете:

01

Гарантия качества

Наша ответственность застрахована. Если по нашей вине Вы понесете убытки, то получите полную компенсацию.

02

Выгода

Вы экономите средства на содержании штатных специалистов кадровой службы и РЗП, на аренде помещений и технике.

03

Надежность

Мы соблюдаем полную конфиденциальность и используем серверы, соответствующие всем требованиям безопасности.

04

Всегда на связи

Наша компания на связи 24/7. Вы можете связаться с нами любыми удобными для вас способами.

Ведение кадрового учета в Москве.

Кадровый учет – одна из важнейших составляющих работы с персоналом в любой организации, а ведение кадрового учета – обязанность, установленная действующим законодательством для всех предприятий независимо от формы собственности, вида деятельности и числа сотрудников.

Специалисты компании «Мастер Права» организуют на вашем предприятии или в компании удаленное ведение кадрового учета в соответствии с нормами действующего законодательства и окажут практическую помощь в формировании всей кадровой документации – от составления штатного расписания до оформления трудовых отношении и учета рабочего времени сотрудников.

Часто задаваемые вопросы

Мы постарались собрать для вас наиболее часто задаваемые вопросы по данной услуге

Услуга кадрового учета на аутсорсинге нужна для того, чтобы сэкономить время на изучение интернета. Вам нужно во-первых, понять какой пакет документов следует составить,а во-вторых как конкретно его заполнить. При этом все бланки должны быть актуальными, все положения содержать ссылки на действующие документы и не противоречить законодательству. Если у вас есть время и желание этим заняться - конечно пробуйте сами. Примерно до 10 часов требуется новичку-бизнесмену, ни разу не делавшему кадровый учет, чтобы найти информацию, педантично собрать все бланки, кропотливо заполнить их паспортными данными и прочими реквизитами сотрудников. Посчитайте стоимость часа вашей работы. Секретарю или другому сотруднику на это может потребоваться 2-3 дня. И при этом у вас нет гарантий, что все будет сделано верно.

Запросите у сотрудника документы по следующему перечню: Паспорт. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (зеленая пластиковая карточка). Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (свидетельство ИНН). Документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (военный билет). Документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний (диплом). Трудовая книжка. Документы, подтверждающие право на вычеты по НДФЛ, если таковые положены сотруднику. Банковские реквизиты карты или расчетного счета. Справка 2-НДФЛ за текущий год. Справка о заработке за полные два года, предшествующие текущему. Личная карточка Т-2.

Компаниям, отнесенным к микробизнесу (до 15 человек в штате, до 120 млн рублей выручка в год) можно не делать ЛНА (локальные нормативные акты), при условии, что такая компания пропишет все существенные условия в трудовых договорах с сотрудниками. Форма трудового договора - обязательная - утверждена Правительством РФ. Если вы микропредприятие и вам важно сохранить свою форму трудового договора, то вам необходимо иметь полный комплект ЛНА. Малым, средним и крупным предприятиям нужно иметь ЛНА обязательно.